Новости

САММИТ ПО ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ VI Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2017»

28 сентября в отеле «Имеретинский» начал свою работу Саммит по транспортной безопасности (VI Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и противодействие терроризму – 2017»).

Ключевое событие года по транспортной безопасности организовано редакцией журнала «Транспортная безопасность и технологии» при поддержке Государственной Думы РФ, Министерства транспорта РФ.

Генеральным партнером саммита выступило АО Федеральная технологическая компания,стратегическим — «ЭЛВИС-НеоТек»,  а компания Hikvision, консорциум «Интегра-С» и ПАО «ГМК «Норильский никель» стали партнерами мероприятия.


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ — 28 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА

Свыше 360 человек собрались в Сочи, чтобы обсудить наболевшие проблемы и наметить пути их решения. Более 60 регионов России направили своих делегатов на Саммит. Представители 120 предприятий и организаций транспортного комплекса проявили заинтерисованность и прибыли на Конференцию.

Среди них представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ, руководители и специалисты в области охраны, транспортной и авиационной безопасности предприятий и организаций транспортного комплекса, а также ведущих производителей, поставщиков и системных интеграторов систем безопасности и антитеррористической защищенности.

В этом году Саммит по транспортной безопасности впервые проходит в уникальном мультиформатном режиме.

Наряду с секционными заседаниями по основным видам транспорта делегаты приняли участие в выездных практических занятиях на объектах транспортной инфраструктуры Сочи – Морской порт Сочи, Международный аэропорт Сочи и Железнодорожный вокзал Адлер, Единый диспетчерский центр обеспечения транспортной безопасности ФКУ УПРДОР «Черноморье».

«Практикумы по транспортной безопасности – это революционно», – прокомментировал уникальный формат Саммита президент НП «Единая Транспортная Система «Автобусные линии страны»Борис Лоран (модератор секции «Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство. Городской наземный электротранспорт»).

В первой половине дня состоялись секционные заседания по видам транспорта: воздушного, железнодорожного (в том числе метрополитенов), морского и речного, а также автомобильного и городского наземного электротранспорта.

Сквозными темами, звучавшими на заседаниях, были подготовка и аттестация сотрудников транспортной безопасности, исполнение требований об обязательной сертификации инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности, требования к досмотровым мероприятиям в рамках обеспечения транспортной безопасности.

Значимость рассматриваемых проблем была такова, что заместитель Министра транспортаНиколай Захряпин совместно с заместителем Руководителя Ространснадзора Владимиром Чертоком приняли решение поприсутствовать на заседаниях всех секций.

«В Саммите по транспортной безопасности участвуют самые заинтересованные, самые профессиональные работники транспортного комплекса, поскольку сегодня защита объектов от актов незаконного вмешательства стала профессиональной деятельностью. И для нас очень важно, что именно на этой ведущей площадке страны в сфере транспортной безопасности принимают участие те, кто своими идеями, своими взглядами, своими техническими решениями заинтересован в том, чтобы мы все вместе, консолидировав усилия, смогли решить эту ответственную, эту важную государственную задачу», – резюмировал заместитель Министра транспорта РФ.

Николай Юрьевич подчеркнул важность обеспечения транспортной безопасности, особенно в преддверии грядущего чемпионата мира по футболу.

«Те, кто уже задействован или планирует быть задействованным на маршрутной сети чемпионата мира, должны обратить внимание на соблюдение всех требований транспортной безопасности. На субъекты Федерации, в соответствии с решением Национального антитеррористического комитета, возложена задача по мониторингу, организации и контролю работы на региональном уровне за исполнением законодательства в этой сфере. Полагаю, что высшие должностные лица в субъектах Федерации обеспечат необходимые условия для активизации этой работы. Прошу всех вас активно включиться в эту работу, потому что другого выбора у нас нет. Вы знаете, что существующие решения предусматривают участие в перевозках только в том случае, если объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства в полной мере отвечают требованиям транспортной безопасности. И более того, есть решение межведомственного штаба, которое исключает задействование того или иного объекта, если он имеет критический уровень безопасности. Под критическим уровнем мы понимаем ситуацию, когда не исполняется план транспортной безопасности. Нашими общими усилиями, в рамках обсуждения этих вопросов, мы надеемся эту задачу решить успешно»,  сказал Николай Захряпин.

Практическую значимость конференции обеспечила расширенная экспозиция, на которой были представлены уникальные передовые разработки.

Участники Саммита в течение двух дней имеют возможность изучить их технические характеристики, возможности и особенности, а также получить от разработчиков профессиональные комментарии, консультации и разъяснения по применению демонстрируемых решений на различных объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах!


ДЕНЬ ВТОРОЙ — 29 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА

Деловая программа ключевого события года по транспортной безопасности 29 сентября продолжилась пленарным заседанием в котором приняли участие руководители и специалисты профильного Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса России, представители всех четырех федеральных агентств по видам транспорта, Ространснадзора, взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти, Генеральной прокуратуры и Следственного комитета, крупнейших транспортных компаний, профессиональных объединений транспортников, Ассоциации и Фонда транспортной безопасности, а также эксперты крупных компаний — лидеров отрасли безопасности, которые выступили партнерами и спонсорами Конференции.

Приветственное слово Министра транспорта РФ Максима Соколова к участникам Конференции зачитал помощник Министра Василий Косач.

Затем перед собравшимися выступил заместитель Министра транспорта РФ Николай Захряпин, который во вступительном слове обозначил основные задачи, которые предстоит решить участникам в ходе двухдненвной работы Конференции и непосредственно на пленарном заседании, рассказал о проводимой Минтрансом России работе с целью нормативного правового регулирования транспортной безопасности.

«Мы стараемся особое внимание уделять критериям экономической эффективности принимаемых мер по ОТБ, пытаемся выявить и исключить перекосы и перегибы в требования», — подчеркнул Николай Захряпин.

Также заместитель министра анонсировал видеосюжет об открытии памятника сотрудникам транспортного комплекса, погибшим при исполнении служебных обязанностей в результате террористических актов (смотреть видеосюжет►).

После просмотра ролика  участники почтили память погибших минутой молчания.

Выступили перед делегатами также член Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Александр Старовойтов, а также вице-губернатор Краснодарского краяАнатолий Вороновский.

Весьма насыщенными были выступления модераторов секционных заседаний, которые доложили о прошедших днем ранее практикумах.

«Убежден, что практические занятия с посещением важнейших объектов транспортной инфраструктуры г. Сочи и знакомство с организацией и практическим опытом реализации мероприятий по обеспечению транспортной безопасности в связи с Олимпиадой и другими крупными мероприятиями в Сочи стали хорошим ориентиром для всех присутствующих представителей предприятий транспортного комплекса», — подчеркнул заместитель Министра транспорта РФ Николай Захряпин.

Модераторы также доложили об итогах секционных заседаний по видам транспорта. Мнения и предложения отраслевых экспертов обобщили и довели до присутствющих: Невзоров А.А. — модератор секции №1 «Воздушный транспорт»; Смольянов Д.Ю. — модератор секции №2 «Железнодорожный транспорт. Метрополитены»; Семенов С.А. — модератор секции №3 «Морской и речной транспорт» и Лоран Б.О. — модератор секции №4 «Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство, городской наземный электротранспорт».

Кроме того, ими были представлены консолидированные предложения для рассмотрения и включения в резолюцию конференции, которая должна стать своего рода «дорожной картой» отраслевого сообщества на очередной год.

В соответствии с регламентом и программой конференции выступили все запланированные к участию спикеры, в том числе партнеры и спосоры мероприятия (скачать программу>).

Ожидаемо активным стало обсуждение выступления представителя ФСБ России Лаврова А.А. по вопросам сертификации технических средств транспортной безопасности.

В демо-зоне Конференции весьма успешно продолжали работать стенды компаний — разработчиков и поставщиков инженерно-технических средств охраны и транспортной безопасности.

В пресс-зоне vip — персоны, ключевые спикеры и эксперты давали эксклюзивные интервью редакции журнала «Транспортная безопасность и технологии». 

И конечно же еще одной особенностью Конференции стало то, что уже второй год подряд в рамках  мероприятия состоялась церемония подведения итогов и награждения победителей Национальной премии «Транспортная безопасность России-2017».

Мероприятие завершилось вечерним фуршетом.


Фоторепротаж с Секции №1 «Воздушный транспорт» и практикума на объектах международного аэропорта Сочи> (ссылка будет активна в течение 02.10.17 г.)

Фоторепротаж с Секции №2 «Железнодорожный транспорт. Метрополитены» и практикума на объектах железнодорожного вокзала Адлер>

Фоторепротаж с Секции №3 «Морской и речной транспорт» и практикума в морском порту Сочи> (ссылка будет активна в течение 02.10.17 г.)

Фоторепротаж с Секции №4 «Автомобильный транспорт. Дорожное хозяйство» и  практикума в Едином диспетчерском центре обеспечения транспортной безопасности ФКУ УПРДОР «Черноморье»>


Николай Захряпин: «В Саммите по транспортной безопасности участвуют самые заинтересованные, самые профессиональные работники транспортного комплекса»

Николай Захряпин: «В Саммите по транспортной безопасности участвуют самые заинтересованные, самые профессиональные работники транспортного комплекса»

28 сентября в отеле «Имеретинский» начал свою работу Саммит по транспортной безопасности (VI Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и противодействие терроризму – 2017»).

Ключевое событие года по транспортной безопасности организовано редакцией журнала «Транспортная безопасность и технологии» при поддержке Государственной Думы РФ, Министерства транспорта РФ.

Свыше 360 человек собрались в Сочи, чтобы обсудить наболевшие проблемы и наметить пути их решения.

Среди них представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ, руководители и специалисты в области охраны, транспортной и авиационной безопасности предприятий и организаций транспортного комплекса, а также ведущих производителей, поставщиков и системных интеграторов систем безопасности и антитеррористической защищенности.

В этом году Саммит по транспортной безопасности впервые проходит в уникальном мультиформатном режиме.

Наряду с секционными заседаниями по основным видам транспорта делегаты приняли участие в выездных практических занятиях на объектах транспортной инфраструктуры Сочи – Морской порт Сочи, Международный аэропорт Сочи и Железнодорожный вокзал Адлер, Единый диспетчерский центр обеспечения транспортной безопасности ФКУ УПРДОР «Черноморье».

«Практикумы по транспортной безопасности – это революционно», – прокомментировал уникальный формат Саммита президент НП «Единая Транспортная Система «Автобусные линии страны» Борис Лоран (модератор секции «Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство. Городской наземный электротранспорт»).

В первой половине дня состоялись секционные заседания по видам транспорта: воздушного, железнодорожного (в том числе метрополитенов), морского и речного, а также автомобильного и городского наземного электротранспорта. Сквозными темами, звучавшими на заседаниях, были подготовка и аттестация сотрудников транспортной безопасности, исполнение требований об обязательной сертификации инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности, требования к досмотровым мероприятиям в рамках обеспечения транспортной безопасности.


Значимость рассматриваемых проблем была такова, что заместитель Министра транспорта Николай Захряпинсовместно с заместителем Руководителя РостранснадзораВладимиром Чертоком приняли решение поприсутствовать на заседаниях всех секций.

«В Саммите по транспортной безопасности участвуют самые заинтересованные, самые профессиональные работники транспортного комплекса, поскольку сегодня защита объектов от актов незаконного вмешательства стала профессиональной деятельностью. И для нас очень важно, что именно на этой ведущей площадке страны в сфере транспортной безопасности принимают участие те, кто своими идеями, своими взглядами, своими техническими решениями заинтересован в том, чтобы мы все вместе, консолидировав усилия, смогли решить эту ответственную, эту важную государственную задачу»,  резюмировал заместитель Министра транспорта РФ.

Николай Юрьевич подчеркнул важность обеспечения транспортной безопасности, особенно в преддверии грядущего чемпионата мира по футболу.

«Те, кто уже задействован или планирует быть задействованным на маршрутной сети чемпионата мира, должны обратить внимание на соблюдение всех требований транспортной безопасности. На субъекты Федерации, в соответствии с решением Национального антитеррористического комитета, возложена задача по мониторингу, организации и контролю работы на региональном уровне за исполнением законодательства в этой сфере. Полагаю, что высшие должностные лица в субъектах Федерации обеспечат необходимые условия для активизации этой работы. Прошу всех вас активно включиться в эту работу, потому что другого выбора у нас нет. Вы знаете, что существующие решения предусматривают участие в перевозках только в том случае, если объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства в полной мере отвечают требованиям транспортной безопасности. И более того, есть решение межведомственного штаба, которое исключает задействование того или иного объекта, если он имеет критический уровень безопасности. Под критическим уровнем мы понимаем ситуацию, когда не исполняется план транспортной безопасности. Нашими общими усилиями, в рамках обсуждения этих вопросов, мы надеемся эту задачу решить успешно», – сказал Николай Захряпин.

Практическую значимость конференции обеспечила расширенная экспозиция, на которой были представлены уникальные передовые разработки.

Участники Саммита в течение двух дней имеют возможность изучить их технические характеристики, возможности и особенности, а также получить от разработчиков профессиональные комментарии, консультации и разъяснения по применению демонстрируемых решений на различных объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах!

29 сентября состоится пленарное заседание, которое откроют выступления модераторов секционных заседаний.

Они озвучат предложения представителей транспортного комплекса для включения их в итоговые рекомендации Саммита. Также в рамках деловой программы второго дня выступят представители ФСБ России, МВД России, ФГКУ Росгранстрой, Ространснадзора и партнеров конференции. Кроме того, состоится церемония награждения победителей Национальной премии «Транспортная безопасность России – 2017».

Мы продолжим информировать вас о событиях, происходящих на площадке проведения Саммита, с подробными фоторепортажами!

Источник: http://transport.securitymedia.ru/news_one_6821.html

Оставьте первый комментарий

Оставьте своё мнение

Ваш email никогда не будет опубликован!


*