Больше всего вопросов при реализации требований Постановления Правительства от 26.09.2016 года № 969 в рядах субъектов транспортной инфраструктуры вызывает пресловутая схема № 4.
И главный из этих вопросов звучит вполне по-шекспировски: «Снимать или не снимать эксплуатируемые на объектах системы и средства обеспечения транспортной безопасности для процедуры сертификационных испытаний?».
В редакцию поступили разъяснения от Министерства транспорта Российской Федерации по порядку проведения сертификации.
«Процедура сертификационных испытаний систем и средств, установленных и эксплуатируемых на объектах, не предусматривает вывода их из эксплуатации», — поясняет Алексей Семенов, Директор Департамента программ развития Минтранса России.
О подробностях методики сертификации в отношении систем сбора и обработки информации по схеме № 4 читайте в журнале «Транспортная безопасность и технологии» № 1 2018.
Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал ►
Кроме того, физическим лицам предоставляется уникальная возможность купить любой номер on-line.
Оставьте своё мнение