Новости

Разъяснение об условиях участия в Саммите по транспортной безопасности

РИА "Индустрия безопасности"Уважаемые читатели!

На прошлой неделе мы были вынуждены дать разъяснения об условиях участия в Саммите по транспортной безопасности (г. Калининград, 20-21 сентября 2018 г.), а также о той информации, которая была размещена на сайте Ассоциации «Транспортная безопасность».

Сообщаем Вам, что конфликтная ситуация исчерпана: некорректная информация с сайта Ассоциации снята, в свою очередь и РИА «Индустрия безопасности» поступает так же.

Мы приносим извинения, если из-за несогласованности действий была брошена тень на репутацию членов Ассоциации «Транспортная безопасность».

Источник: http://www.securitymedia.ru/news_one_8030.html

 


Член Правления Ассоциации «Транспортная Безопасность» Владимир Борисов

К Вам обращается один из Учредителей, член Правления Ассоциации «Транспортная Безопасность», Председатель Совета Директоров ООО «ВЛИБОР Системс» Борисов Владимир Игоревич.

Я, как и мои коллеги по нашей ассоциации, всегда рассматривали РИА «Индустрия Безопасности» как надежного информационного партнера, тем более, когда создавалась Ассоциация, мы как учредители, при формировании органов управления, по собственной инициативе, привлекли Вашу организацию к нашей работе, предоставив Вам практически эксклюзивные права. Благодаря Ассоциации Вы получили возможность напрямую познакомиться с руководством отрасли. Члены Ассоциации активно участвовали в развитии Вашего рекламно-издательского бизнеса. Ни одно мероприятие, которые организовывала Ассоциации как в Центре, так и в регионах, не проходило без Вашего участие, что давало Вам возможность, без серьезных капиталовложений расширять географию своего бизнеса.

Одна из задач Ассоциации – это консолидация и продвижение передового опыта в области обеспечения транспортной безопасности. Национальная премия «Транспортная безопасность России» стала хорошей площадкой для всех участников, кто осуществляет свою деятельность в данной области и участие в данном мероприятии Вашей рекламно-издательской компании также повышало её уровень и статус.

Национальная Премия проводится при поддержке Государственной Думы, Министерства Транспорта РФ и других органов исполнительной власти, при этом, номинанты участвуют бесплатно. Мы проводили присуждение премий, в том числе, дважды в рамках саммита по ТБ и мероприятие проходило на высоком организационном уровне. О Национальной премии «Транспортная безопасность России – 2018» было заявлено ещё в декабре 2017 года на площадке «Транспортной недели» и полном понимании, и поддержке всех заинтересованных сторон, в т.ч. Вашей. Указанный Вами, как «недобросовестный», баннер и текст к нему расположен на сайте Ассоциации с начала 2018 года и ни каких нареканий с Вашей стороны не возникало.

Вашу рассылку я воспринимаю, уверен меня поддержат Президиум, Правление и члены Ассоциации, как личное оскорбление.

В данной ситуации, я могу лишь Вам посоветовать в корне пересмотреть свою позицию и решать личным общением все возникающие вопросы.


Шестернин Виктор Викторович— директор «Кубанский учебно-методический центр «Транспортная безопасность», постоянный автор статей и публикаций на сайте РИА «Индустрия безопасности» и журнала «Транспортная безопасность и технологии»

Размещение на официальном сайте столь уважаемого издания как РИА «Индустрия безопасности» информации о «недобросовестности» баннера Ассоциации «Транспортная безопасность вызывает, по меньшей мере, недоумение и разочарование.

Полностью согласен с мнением В.И. Борисова по поводу данной публикации. От себя добавил бы, что поднятый РИА «Индустрия безопасности» т.н. «вопрос о недобросовестности» абсолютно не стоит того, чтобы его поднимать в информационном пространстве. Такие проблемы (если тут вообще имеет место проблема) решаются между партнёрами, (а Ассоциация «Транспортной безопасности» и РИА «Индустрия безопасности» являлись до сегодняшнего дня безусловными партнерами) в рабочем порядке.

К сожалению, такая публикация РИА «Индустрия безопасности» воспринимается среди специалистов и экспертов в сфере транспортной безопасности как некая склока в самой верхушке сообщества. Это вряд ли будет способствовать консолидации и продвижению передового опыта в сфере обеспечения транспортной безопасности.

Хотелось бы порекомендовать редакции РИА «Индустрия безопасности» сосредоточить внимание на более важных и актуальных проблемах отрасли, решения которых ждут специалисты. В частности, как продвигается вопрос гармонизации законодательства в сферах транспортной и авиационной безопасности, совершенствования нормативной базы и процедур подготовки и аттестации сил обеспечения ТБ и т.д.

Оставьте первый комментарий

Оставьте своё мнение

Ваш email никогда не будет опубликован!


*