Инвестиции ОАО «РЖД» в инфраструктуру Дальневосточной магистрали увеличились в 2020 году на 80% по сравнению с прошлым годом — до 111 млрд рублей, сообщила пресс-служба Дальневосточной железной дороги.
«Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие железнодорожной инфраструктуры в границах ДВЖД в 2020 году превысили 111 млрд рублей. Это более чем на 80% превышает объем вложений в 2019 году, когда в развитие дороги было инвестировано более 60 млрд рублей», — говорится в распространенном релизе.
На эти средства была проведена модернизация станций по направлению к тихоокеанским портам Дальнего Востока — Волочаевки-2 и Смоляниново. «Благодаря удлинению приемоотправочных путей станции начали обрабатывать грузовые поезда массой до 7 100 тонн, повысив пропускную способность на этих участках железной дороги», — говорится в сообщении.
Выполнены были и работы на Байкало-Амурской магистрали. На перегонах Курьян — Тында, Олекма — 1945 км, Юктали — Талума, Кутыкан — Кувыкта, Юктали — Тас-Юрях специалисты уложили более 100 км новых путей, несколько десятков стрелочных переводов, построили мосты и другую инфраструктуру. На станции Акура удлинены были существующие пути, на станции Тында уложен дополнительный путь, проведено техническое перевооружение систем управления движением.
В прошедшем году завершилось и строительство вокзала станции Известковая, пешеходного моста на станции Находка, жилых домов для железнодорожников на станциях Верхнезейск и Юктали, шести объектов электроснабжения на БАМе и Транссибе.
За прошлый год на Дальневосточной железной дороге значительно обновили подвижной состав, отмечается в сообщении. В частности, поступило 219 единиц новых локомотивов, включая инновационные тепловозы 3ТЭ25К2М, способные тянуть составы массой до 7,1 тыс. тонн в сложных климатических условиях.
Оставьте своё мнение