\"\"
", "ym"); ym(72703621, "init", { id:72703621, clickmap:true, trackLinks:true, webvisor:true, accurateTrackBounce:true });
Новости

Ищут баланс между безопасностью пассажиров и финансовыми возможностями перевозчиков.

Заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Валерий Васильев провел «круглый стол» на тему «О совершенствовании правового регулирования автомобильных пассажирских перевозок».

Сенатор отметил, что это мероприятие является продолжением совещания по транспортной безопасности, которое Комитет СФ провел 20 апреля с участием заместителя министра транспорта РФ Александра Суханова и статс-секретаря — заместителя министра экономического развития РФ Алексея Херсонцева.

Парламентарий напомнил, что были выявлены определенные требования к перевозчикам и собственникам транспортной инфраструктуры. Реализация данных требований приводит к существенным финансовым издержкам, тогда как в ряде случаев эти затраты неоправданны.

Валерий Васильев отметил, что затраты перевозчиков растут из-за роста стоимости топлива, автобусов и комплектующих, необходимости оснащения автобусов обязательной аппаратурой. В прошлом году из-за пандемии и введения карантинных мер существенно снизился пассажиропоток. «Вместе с тем транспортные компании выполняли свои обязательства перед пассажирами, не прекращали перевозки, проводили дезинфекцию салонов, что потребовало дополнительных расходов. Но автомобильные пассажирские перевозки не вошли в перечень отраслей экономики, требующих поддержки в связи с новой коронавирусной инфекцией», — сказал парламентарий.

По мнению Валерия Васильева, нужно найти баланс между безопасностью пассажиров и финансовыми возможностями перевозчиков. «Возможно, учитывая социальную значимость перевозок, имеет смысл предусмотреть налоговые льготы для автопредприятий, механизм государственной поддержки».

Еще одним препятствием для развития цивилизованных пассажирских перевозок являются нелегальные перевозчики, продолжил сенатор. Законопослушные транспортные компании не могут с ними конкурировать: нелегалы оттягивают на себя пассажиропоток, предлагая более низкую стоимость перевозки, так как не платят налоги. «Большим прорывом в этом вопросе стало введение требований по лицензированию заказных перевозок, так как ранее нелегальные регулярные перевозки повсеместно проводились под видом «заказных», — отметил законодатель.

Член Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, представитель в СФ от исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа Денис Гусев сообщил, что от региона поступили предложения для внесения изменений в действующий регламент аттестации сотрудников, обеспечения транспортной безопасности. Цель этих изменений — ускорение процесса подготовки документов, сбора и обработки персональных данных.

В ходе заседания выступили президент Российского автотранспортного союза Олег Старовойтов, президент Московского транспортного союза, сопредседатель рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере автомобильного транспорта при Правительственной комиссии по проведению административной реформы Юрий Свешников, заместитель руководителя юридического управления Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, член координационного совета Министерства транспорта РФ Елена Зрилова.

По итогам «круглого стола» принято решение, нацеленное на дальнейшее эффективное урегулирование поднятых проблем.

Оставьте первый комментарий

Оставьте своё мнение

Ваш email никогда не будет опубликован!


*


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика