«Мы продолжаем большую сложную работу по интеграции пригородных направлений железной дороги и МЦК. Казалось бы, это локальный проект — соединение станций «Стрешнево» и «Ленинградская», но очень важное направление работы, — пояснил Собянин. — На Рижском направлении в сторону Нахабино около железной дороги проживают примерно полумиллиона человек. Теперь у них есть возможность пересаживаться на МЦК». Пересадочные узлы, подчеркнул мэр, серьезным образом меняют транспортную логистику, распределяют пассажиропотоки и делают путь короче. По словам главы РЖД Олега Белозерова, через центральный железнодорожный узел в сутки проходят около четырех тысяч различных поездов. Объединение станций «Стрешнево» и «Ленинградская» позволит пассажирам Рижского направления МЖД выбирать более быстрый и оптимальный маршрут поездки с пересадкой на МЦК вместо пересадок на станции метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская».
Глава РЖД отметил еще одну особенность транспортного объекта. «Мы здесь применяем новые технологии: антивибрационные маты, бесстыковые пути, практически все, что здесь применяется, должно снизить шумовую нагрузку», — подчеркнул Белозеров.
Новая платформа «Ленинградская» Рижского направления железной дороги, напомню, открылась в прошлом году. Ее построили поближе к МЦК, однако крытого перехода к нему не было. Недавно открывшийся северный вестибюль станции «Стрешнево» теперь играет две роли: через него пассажиры могут перейти на железнодорожную платформу, а также попасть из Войковского района в Сокол и наоборот. Сегодня здесь проезжают около 20 тысяч пассажиров, а вскоре этот показатель благодаря новым характеристикам транспортного узла увеличится вдвое.
Вокруг ТПУ сейчас идет благоустройство. В частности, тут планируют обустроить навесы «сухие ноги» до подземного перехода, ведущего к автобусным остановкам на Волоколамском шоссе и трамвайным остановкам на Авиационной улице. Появятся здесь и новые остановочные павильоны, детские и спортивные площадки, велодорожка. Осенью высадят деревья, а следующей весной — кустарники. В будущем «Ленинградская» станет одной из станций второго МЦД, который пройдет от Нахабино до Подольска. В этих населенных пунктах сейчас реконструируют старые станции. Строятся и новые: Курьяново, Щукинская, Волоколамская и Пойма. Движение поездов «Иволга» на этом маршруте планируют запустить в конце года, как и на первом диаметре «Лобня — Одинцово».
Источник: https://rg.ru/2019/07/14/reg-cfo/v-moskve-poiaviatsia-novye-peresadochnye-uzly.html
Оставьте своё мнение