Новости

Мишустин: затраты на выстраивание новых схем логистики составят свыше 4,5 трлн рублей

По консервативному варианту прогноза, который озвучил глава правительства, объем грузопотока всеми видами транспорта по направлению Север — Юг вырастет за этот период на 135% к уровню 2021 года

Затраты на выстраивание новой экспортно-импортной логистики до 2030 года составят свыше 4,5 трлн рублей. Об этом премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, открывая во вторник совещание о развитии железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона железных дорог.

«Чтобы помочь бизнесу в условиях беспрецедентных санкций, в центре особого внимания правительства [находится] создание новых транспортных маршрутов — прежде всего коридоров Восточного и Азово-Черноморского направлений, а также международного [коридора] Север — Юг», — сказал премьер. «Для выстраивания новой экспортно-импортной логистики правительство сформировало комплексный план мероприятий и проектов, который направлен на строительство высокотехнологичной инфраструктуры. Все дорожные карты рассчитаны до 2030 года с общим объемом финансирования свыше 4,5 трлн рублей, в том числе около 300 млрд из федерального бюджета», — уточнил Мишустин.

По консервативному варианту прогноза, который озвучил глава правительства, объем грузопотока всеми видами транспорта по направлению Север — Юг вырастет за этот период на 135% к уровню прошлого года, примерно до 32,5 млн тонн, по Азово-Черноморскому направлению — почти на 70% и составит около 300 млн тонн, а по Восточному — увеличится на четверть, достигнув порядка 350 млн тонн.

«Реализация всех намеченных планов требует серьезного запаса производственных мощностей, повышения темпов строительства инфраструктуры», — заключил он.

Для организации оперативного управления и контроля за исполнением работ был создан штаб, который возглавляет вице-премьер Марат Хуснуллин. Совместно с РЖД приняты решения, направленные на увеличение провозной мощности, проведена большая работа по совершенствованию законодательства, в том числе в части значительного сокращения инвестиционно-строительного цикла, отметил Мишустин.

Оставьте первый комментарий

Оставьте своё мнение

Ваш email никогда не будет опубликован!


*